Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: инвестиционный проект по модернизации производства по выпечке пряников и привлечению туристов к нему (артикул: 13872 15943)
Дата выхода отчета: |
8 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия, регионы |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе-
ресторана
Реализация данного проекта позволит Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец
расчетного периода планирования составит *** тыс. руб., и приносящий
ежемесячную прибыль в размере *** тыс. руб. Выйти на рынок с уже известным видом услуг: услуги общепита Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на ресторанные услуги в районе реализации проекта; Получить гарантированный доход на конец расчетного периода
планирования в размере *** тыс. руб. в ценах с учетом дисконтирования.
Характеристика концепции проекта
Кафе-ресторан может быть расположен в любом регионе РФ. Данный проект
разработан на примере города Москвы.
Наиболее экономически эффективным местоположением является спальный район с
плотной застройкой, главным фактором является расположение создаваемого кафе-
ресторана рядом с метро. Как показало маркетинговое исследование, именно этот
фактор часто становится определяющим при выборе заведения.
Формат создаваемого заведения: кафе-ресторан
Сегмент создаваемого кафе-ресторана: демократичный сегмент рынка,
ориентированный на клиентов со средним уровнем дохода
Специализация и услуги кафе-ресторана: создав…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию магазина разливного пива
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка по розливу пива 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.11.9. Иные показатели 4.11.10. Эффективность инвестиций…
-
Инвестиционный проект производства и розлива бутилированной минеральной столовой воды в Ростовской области
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый анализ российского рынка бутилированной минеральной воды в емкостях: 0,5/1/1,5/2/5/19 литров
4.1 Обзор рынка бутилированной минеральной воды в РФ
4.1.1 Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
4.1.2 Структура рынка
Структура рынка по маркам (B2C: 0-2 л, B2B: 2+л)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (B2B, B2C)
Структура рынка по виду упаковки
4.2 Анализ внешнеторговых поставок бутилированной минеральной воды в РФ
4.2.1 Объем и динамика импорта
4.2.2 Объем и динамика экспорта
4.2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
4.3. Анализ производства бутилированной минеральной воды в РФ
4.3.1 Объем и динамика производства
4.3.2 Доля экспорта в производстве
4.3.3 Сегментация производства …
|