Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13688 15943)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    Матрасы ортопедические пружинные (все типы)

    Цели исследования: Прогноз развития компании, оценка конкурентоспособности компании на рынке.

    География: РФ, с разбивкой на регионы

    Задачи исследования:

    1. Анализ конкурентов (производители и их каналы сбыта);

    2. Потребление (потребительский рынок, сегментация по цене);

    3. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ

    2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по производителям

    3.3. Структура рынка по типу потребителей

    4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

    4.2. Сегментация производства по регионам

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ

    5.1. Рейтинг крупнейших игроков

    5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке

    5.7. Профили основных игроков

    6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ

    6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.

    6.2. Сегментация потребителей по цене

    6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Описание потребительских предпочтений

    6.6. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Сценарный прогноз развития компании заказчика с учетом тенденций рынка (3 модели развития событий до 2015 г.)

    7.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии компании заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель, освещение и предметы быта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни
    1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
    2.2. Брендовый ассортимент конкурентов
    2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Частота и динамика потребления
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Объем импорта в потреблении
    3.5. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае 2014-2020 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 География проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17 3.2 Основные тенденции на рынке 20 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.5 Ценообразование на рынке 24 4. Производственный план 26 4.1 Описание зданий и помещений 26 4.2 Описание оборудования 28 4.3 Описание технологии производства 30 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32 5. Организационный план 34 5.1 План по персоналу 34 5.2 План-график работ по проекту 35 5.3 Источники, формы и условия финансирования 38 6. Финансовый план 39 6.1 Исходные данные и допущения 39 6.2 Номенклатура и цены 40 6.3 Инвестиционные издержки 40 6.4 Налоговые отчисления 41 6.5 Операционные издержки 42 6.6 План продаж 44 6.7 Расчет выручки 45 6.8 Прогноз прибылей и убытков 46 6.9 Прогноз движения денежных средств 47 6.10 Анализ эффективности проекта 48 6.10.1 Показатели эффективности проекта 48 7. Анализ рисков проекта 52 7.1 Качественный анализ рисков 52 7.2 Количественный анализ рисков 54 7.3 Точка безубыточности проекта 55 8. Приложения 56 Информация об ис…
  • Исследование рынка корпусной мебели
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    • Оценка объема рынка
    • Текущее состояние и основные тенденции развития
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Сбытовые структуры
    2. Профили основных производителей шкафов-купе
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    • Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
    В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group