Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы. Итоги 2012 г. (артикул: 13578 15943)
Дата выхода отчета: |
21 Марта 2013 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Оперативная сводка по саморегулируемым организациям в строительстве
2.1. Сравнительный анализ СРО
В рамках данного отчета мы сравним несколько саморегулируемых организаций в разрезе требований, которые они предъявляют к своим членам в области взносов и иных платежей.
По состоянию на 1 января 2010 года по различным оценкам в СРО вступили ХХХХ%. Однако с нового года число вступающих организаций начало увеличиваться более стремительными темпами.
Небольшой процент вступивших в СРО организаций во многом объясняется последствиями экономического кризиса, который практически полностью парализовал строительную отрасль. Не все организации оказались в состоянии оплатить взнос в компенсационный фонд, который для строительных компаний составляет 300 тыс. рублей. При этом надо заметить, что данный платеж – единственный, сумма которого официально обозначена на законодательном уровне, в силу чего у всех СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, взнос в компенсационный фонд одинаковый.
При выборе СРО строительные компании рассматривают, как требования, которые предъявляются к вступлению и к выдаче свидетельств о допуске к работам, так и сколько финансовых средств потребует данное вступление.
В таблице 2.1. рассмотрены 20 СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих стро…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
-
Тенденции и прогнозы строительства в Курганской области
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики курганской области 11
3. Строительство в курганской области 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка курганской области 14
3.2. Нежилое строительство в курганской области 16
3.3. Жилищное строительство в курганской области 20
3.4. Строительная активность в курганской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. Развитие стройиндустрии в курганской области 24
5. Прогнозы развития строительства в курганской области 27
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 32
|