Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы. Итоги 2012 г. (артикул: 13578 15943)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    До кризиса сегмент жилья бизнес-класса развивался достаточно активно. На рынок выходило много проектов, как высококачественных (например, проекты «Миракс», ЗАО «Дон-строй» и др.), так и среднего уровня качества (многие объекты характеризовались завышенными площадями, не самыми удачными планировками, низким качеством строительства). При этом в связи с ажиотажем, который наблюдался на рынке вплоть до кризиса и характеризовался ценовой гонкой, спросом пользовались все проекты.


    В кризис сегмент новостроек бизнес-класса г. Москвы оказался наиболее уязвимым. Спрос в конце 2008 г. и в течение всего 2009 г. находился на низком уровне. Произошло его смещение на более надежный вторичный рынок. А наиболее привлекательными объектами на первичном рынке были объекты со значительными скидками и находящиеся на стадии активного строительства или уже прошедшие ГК. Строительство многих объектов было заморожено, отдельные объекты претерпели реконцепцию, некоторые проекты (преимущественно «бумажные») подверглись существенной корректировке: набор квартир и их площади, качество отделки входных групп и фасадов и др.
    Для строящихся объектов корректировки заключались преимущественно в пересмотре цен и переоценке динамики продаж. В течение кризисного периода произошло существенное снижение цен в сегменте новостроек бизнес-класса, скидки на отдельные объекты достигали 40%.
    В последние 3 года рынок бизнес-класса постепенно восстанавливается после кризиса: выходят на рынок новые проекты, возобновляется строительство и продажи в ранее замороженных проектах, спрос постепенно растет, тем не менее, докризисного уровня он еще не достиг.
    Основными тенденциями рынка новостроек бизнес-класса в посткризисный период (2010-12 гг.) являются:
    •    Постепенное пополнение новыми объектами и возобновление продаж в ранее замороженных проектах;
    •    Снижение объема предложения за счет превышения спроса над новым объемом предложения, выходящим на рынок;
    •    Положительная ценовая динамика;
    •    Активный выход на рынок апартаментных комплексов бизнес-класса.
    Большинство факторов позволяет говорить о том, что на рынке сохраняется тенденция посткризисного восстановления, при этом основная фаза этого восстановления уже пройдена, и рынок постепенно приближается к «нормальному» докризисному состоянию. Однако времена, когда поглощается все, что предлагается, закончились, и вряд ли вернутся - сегодня девелоперы проектов бизнес-класса вынуждены с большей тщательностью подходить к разработке концепций и продвижению своих проектов.


    Представленное Исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек бизнес-класса Москвы: основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, новые проекты, динамика цен, тенденции за последние 5 лет и перспективы развития рынка.


    Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка жилья бизнес-класса. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в сегменте бизнес-класса являются новым перспективным направлением деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    1. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса г. Москвы
    2. Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы


    Общие данные
    Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по округам Москвы
    Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности
    Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге, стоимость машиномест
    Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности
    Инфраструктура в проектах бизнес-класса
    Апартаменты на рынке новостроек бизнес-класса г. Москвы
    Выводы и прогнозы
    Приложение. Паспорта 25 наиболее ярких новостроек бизнес-класса г. Москвы, реализуемых сегодня на первичном рынке

    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 12 графиков, 7 таблиц, 2 карты


    По разделам Исследования:
    1. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса
    График. Распределение рассматриваемых застройщиков по суммарной жилой площади проектов бизнес-класса, реализуемых в период 2009-12 гг.
    Таблица. Краткое описание наиболее крупных девелоперов последних лет на рынке жилья бизнес-класса Москвы
    2. Анализ рынка новостроек бизнес-класса
    Общие данные
    Объем предложения и поглощения
    График. Динамика объемов предложения и поглощения в сегменте жилья бизнес-класса, 2007-12 гг.
    Таблица. Новостройки бизнес-класса, вышедшие на рынок в 2009 - 12 гг.
    График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек Москвы по классам объектов, декабрь 2012 г.
    Таблица. Список жилых комплексов бизнес-класса в предложении на первичном рынке, декабрь 2012 г.
    Карта. Предложение новостроек бизнес-класса, декабрь 2012 г.
    Таблица. 3 крупнейших проекта бизнес-класса, реализуемые на первичном рынке
    Цены
    График. Динамика средней цены предложения новостроек бизнес-класса Москвы, декабрь 2007-декабрь 2012 г.
    Таблица. Самые дорогие дома бизнес-класса в Москве, декабрь 2012 г.
    Таблица. Самые дешевые дома бизнес-класса в Москве, декабрь 2012 г.
    График. Распределение объема предложения на рынке новостроек бизнес-класса по цене 1 кв. м, декабрь 2011 г., декабрь 2012 г.
    Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по округам Москвы
    График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек бизнес-класса по АО, декабрь 2012 г.
    Карта. Распределение загрязняющих веществ в атмосферном воздухе на территории г. Москвы
    График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по административным округам, декабрь 2012 г., руб. за кв. м
    Объем предложения и средние цены на рынке новостроек бизнес-класса по стадии строительной готовности
    График. Структура предложения (кв. м) на рынке новостроек бизнес-класса по стадиям строительной готовности, декабрь 2012 г.
    График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы в зависимости от стадии строительной готовности, декабрь 2012 г., руб. за кв. м
    Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге, стоимость машиномест
    График. Коэффициент обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге
    Таблица. Стоимость машиномест в отдельных ЖК бизнес-класса
    Инфраструктура в проектах бизнес-класса
    График. Инфраструктурное обеспечение комплексов бизнес-класса, реализуемыми на первичном рынке, объектам инфраструктуры
    Апартаменты на рынке новостроек бизнес-класса
    График. Структура предложения (кв. м) на первичном рынке апартаментов бизнес-класса Москвы по АО, декабрь 2012 г.
    График. Динамика цен на первичном рынке апартаментов бизнес-класса, декабрь 2010 – декабрь 2012 г.
    Выводы и прогнозы
    Приложение. Паспорта 25 наиболее ярких новостроек бизнес-класса г. Москвы, реализуемых сегодня на первичном рынке
    o   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оперативная сводка по саморегулируемым организациям в строительстве
    2.1. Сравнительный анализ СРО В рамках данного отчета мы сравним несколько саморегулируемых организаций в разрезе требований, которые они предъявляют к своим членам в области взносов и иных платежей. По состоянию на 1 января 2010 года по различным оценкам в СРО вступили ХХХХ%. Однако с нового года число вступающих организаций начало увеличиваться более стремительными темпами. Небольшой процент вступивших в СРО организаций во многом объясняется последствиями экономического кризиса, который практически полностью парализовал строительную отрасль. Не все организации оказались в состоянии оплатить взнос в компенсационный фонд, который для строительных компаний составляет 300 тыс. рублей. При этом надо заметить, что данный платеж – единственный, сумма которого официально обозначена на законодательном уровне, в силу чего у всех СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, взнос в компенсационный фонд одинаковый. При выборе СРО строительные компании рассматривают, как требования, которые предъявляются к вступлению и к выдаче свидетельств о допуске к работам, так и сколько финансовых средств потребует данное вступление. В таблице 2.1. рассмотрены 20 СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих стро…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Курганской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики курганской области 11 3. Строительство в курганской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка курганской области 14 3.2. Нежилое строительство в курганской области 16 3.3. Жилищное строительство в курганской области 20 3.4. Строительная активность в курганской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в курганской области 24 5. Прогнозы развития строительства в курганской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 32
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group