Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100
поиск по сайту
логин:
пароль:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать


Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Volvo Trucks: начало испытаний грузовиков с двигателями на новом горючем - сжиженном газе

С октября компания Volvo Trucks приступает к испытаниям грузовиков, оснащенных дизельными двигателями, работающими на сжиженном метане. Одновременно с этим в гетеборгском Stigs Center откроется первая в Швеции станция для заправки автомобилей сжиженным метаном.

Широкое применение сжиженного метана в качестве топлива для большегрузных автомобилей является поистине революционным шагом навстречу экологической безопасности, к тому же, запас хода грузовых машин с двигателями, работающими на смеси сжиженного метана и дизельного топлива, в 4 раза превосходит запас хода большинства грузовиков с обычными двигателями, работающими на газе.

Ларс Мортенсон, директор Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды, отметил: « Во многих странах уже вырабатывается биогаз. Сейчас мы переходим от эпохи зависимости от нефти к использованию возобновляемых видов топлива.
Грузовик с двигателем, работающим на смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%), выбрасывает в воздух на 80% меньше углерода, чем автомобиль с обычным дизельным двигателем».

Как получают сжиженный природный газ (метан)? Если вместо сжатия метан охладить до -160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объем уменьшается в два раза.

Новое горючее и двигатель испытывают на трех грузовых автомобилях Volvo FM с 13-литровыми двигателями. В основе проверенный дизельный двигатель Volvo, соответствующий стандарту Евро-5 и видоизмененный для работы на газе.

На испытательных машинах стоят специальные баки для сжиженного метана, который оптимален для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного горючего. Во время магистральных или междугородных рейсов грузовик с двигателем, работающим на смеси сжиженного метана (75%) и дизельного топлива (25%), может проехать 500-1000 км в зависимости от трафика и качества дороги.
Это в 2 раза больше запаса хода автомобилей, работающих на смеси сжатого газа и дизельного горючего, и в 4 раза - запаса хода машин с четырехтактными двигателями, работающими на газе.

Испытания проводят автотранспортные компании DHL, Götene Kyltransporter и Renova.
В эти же сроки в Швеции открывается первая общественная станция по заправке сжиженным метаном в Stigs Center, Гетеборг - общий проект компаний Volvo Trucks, Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi.


В настоящее время в Швеции предполагается строительство трех станций по заправке сжиженным метаном.



Автор новости: ИА «Trade.su»
Дата: 01.11.2010


ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2024 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: «Дабл Ю»