Про продвижение сайта |
логин: пароль: |
|
|
|
ЖКХ - подготовкаВ этом году многие порадовались, что при летней опрессовке трассы горячую воду отключали не на месяц-полтора, а всего на две недели. Связано ли это с обещанием Михаила Юревича или профессиональным ростом соответствующих служб – многих такие вопросы не волнуют. Все нормально – все спокойны. Но не исключена ситуация, когда простой обыватель становится непосредственным участником, а иногда и пострадавшим от коммунальных аварий. Ведь, допустим, лопнувшая труба с горячей водой воспринимается обычным жильцом как катастрофа физическая и моральная. Хотя со стороны аварийной службы может веять прохладцей: «Мол, и не то видали».И вот отопительный сезон в Челябинске открыт. Каково же качество летних работ, как подготовлены аварийные службы к зимнему сезону и реакцию диспетчерских служб решили проверить в администрации города. Утро 4 октября началось для Владимира Ветхова генерального директора ОАО «Жилкомсервис» с визита в Администрацию города, где тут же на месте его поставили в известность, что именно сейчас состоится проверка служб, находящихся в его подчинении. Проверочная группа в составе СМИ, начальников аварийных и диспетчерских служб под руководством Первого заместителя Главы города Сергея Давыдова выехала в Тракторозаводский район на ул. Мамина, 7, где и был сделан звонок от частного лица о серьезном повреждении в бойлерной и затоплении подвала горячей водой. Однако городская диспетчерская служба не торопилась принять заявку, а адресовала мнимого жильца в местный ЖЭК. Телефон ЖЭКа не отвечал и обстановка становилась все нервозней со стороны начальников служб. Уже с их телефонов были сделаны звонки и время пошло. Буквально через 10 минут двор начал наполняться специализированной техникой. Всего на место выдуманной аварии ее прибыло 6 единиц. Нужно отметить, что рабочие действовали слаженно и профессионально. Кроме аварийной канализационной службы на место прибыли электрики. В ходе локализации мнимой аварии оказалось, что канализационная шахта на улице и действительно затоплена. Так что интуитивно вызов был сделан правильно. Чем обусловлен выбор именно этого двора, Сергей Давыдов объяснил тем, что это наиболее удаленный район города и жители часто сетуют на невнимание властей и аварийных служб. – Если жилец звонит и просит принять заявку первым делом он должен уточнить, кто ее принимает и под каким номером, – говорит Александр Любимов начальник ЖКХ г. Челябинска. – Если он сталкивается с хамством или невниманием пусть не стесняется и поднимает вышестоящее начальство. В свою очередь мы еще раз опубликуем в СМИ их телефоны, указав в том числе сотовые и домашние. Чтобы люди за свою работу отвечали. – На сегодняшний день все диспетчеры имеют как городской, так и сотовый рабочие телефоны. Если один не отвечает – значит, диспетчер принимает заявку по другому, – Владимир Ветхов переживает за неудачный звонок в ЖЭК. – У них на сегодняшний день нет даже обеденных перерывов. – Это проверка первая, но не последняя, – резюмирует по результатам учений Сергей Давыдов. – Я хочу, чтоб все службы знали, что такие проверки будут проводиться повсеместно. Это покажет их готовность, т.к. в любой момент может потребоваться их оперативное вмешательство. Автор новости: Cтроительный портал Stroyka74.ru Дата: 05.10.2007 |
|
ПОСЕТИТЕЛЯМ найти товар объявления |
КОМПАНИЯМ регистрация вход размещение товаров забыт пароль |
ВСЕМ главная о портале каталог сайтов |
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ |
Eсть вопросы? Звоните: +7 351 / 725-03-70 / 725-03-89 |