Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100
поиск по сайту
логин:
пароль:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать


Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

ЖКХ - подготовка

В этом году многие порадовались, что при летней опрессовке трассы горячую воду отключали не на месяц-полтора, а всего на две недели. Связано ли это с обещанием Михаила Юревича или профессиональным ростом соответствующих служб – многих такие вопросы не волнуют. Все нормально – все спокойны. Но не исключена ситуация, когда простой обыватель становится непосредственным участником, а иногда и пострадавшим от коммунальных аварий. Ведь, допустим, лопнувшая труба с горячей водой воспринимается обычным жильцом как катастрофа физическая и моральная. Хотя со стороны аварийной службы может веять прохладцей: «Мол, и не то видали».

И вот отопительный сезон в Челябинске открыт. Каково же качество летних работ, как подготовлены аварийные службы к зимнему сезону и реакцию диспетчерских служб решили проверить в администрации города.

Утро 4 октября началось для Владимира Ветхова генерального директора ОАО «Жилкомсервис» с визита в Администрацию города, где тут же на месте его поставили в известность, что именно сейчас состоится проверка служб, находящихся в его подчинении.

Проверочная группа в составе СМИ, начальников аварийных и диспетчерских служб под руководством Первого заместителя Главы города Сергея Давыдова выехала в Тракторозаводский район на ул. Мамина, 7, где и был сделан звонок от частного лица о серьезном повреждении в бойлерной и затоплении подвала горячей водой. Однако городская диспетчерская служба не торопилась принять заявку, а адресовала мнимого жильца в местный ЖЭК. Телефон ЖЭКа не отвечал и обстановка становилась все нервозней со стороны начальников служб. Уже с их телефонов были сделаны звонки и время пошло.

Буквально через 10 минут двор начал наполняться специализированной техникой. Всего на место выдуманной аварии ее прибыло 6 единиц. Нужно отметить, что рабочие действовали слаженно и профессионально. Кроме аварийной канализационной службы на место прибыли электрики. В ходе локализации мнимой аварии оказалось, что канализационная шахта на улице и действительно затоплена. Так что интуитивно вызов был сделан правильно.

Чем обусловлен выбор именно этого двора, Сергей Давыдов объяснил тем, что это наиболее удаленный район города и жители часто сетуют на невнимание властей и аварийных служб.

– Если жилец звонит и просит принять заявку первым делом он должен уточнить, кто ее принимает и под каким номером, – говорит Александр Любимов начальник ЖКХ г. Челябинска. – Если он сталкивается с хамством или невниманием пусть не стесняется и поднимает вышестоящее начальство. В свою очередь мы еще раз опубликуем в СМИ их телефоны, указав в том числе сотовые и домашние. Чтобы люди за свою работу отвечали.

– На сегодняшний день все диспетчеры имеют как городской, так и сотовый рабочие телефоны. Если один не отвечает – значит, диспетчер принимает заявку по другому, – Владимир Ветхов переживает за неудачный звонок в ЖЭК. – У них на сегодняшний день нет даже обеденных перерывов.

– Это проверка первая, но не последняя, – резюмирует по результатам учений Сергей Давыдов. – Я хочу, чтоб все службы знали, что такие проверки будут проводиться повсеместно. Это покажет их готовность, т.к. в любой момент может потребоваться их оперативное вмешательство.

Автор новости: Cтроительный портал Stroyka74.ru
Дата: 05.10.2007


ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2024 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: «Дабл Ю»