Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100
поиск по сайту
логин:
пароль:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать


Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Цвет в нашей жизни

Существует множество маркетинговых разработок, которые учитывают психологический аспект направления товара на продвижение или восприятия определенного помещения. Прорабатывается все до мелочей. Одним из важнейших пунктов продвижения продукта является его цветовая подача. Создаются устойчивые сочетания, которые у потребителя четко ассоциируются с определенным товаром или брендом. Например, красно-белое … И из памяти мгновенно выныривает МТС. Первое впечатление самое яркое. Удивить, поразить необычным или приучить к цветовой позиции из года в год – задача маркетинга.

Разрабатывая цветовую концепцию, учитывается местность, где товар планируется продвигать особо, нация потребителя и, конечно же, органичность всех пунктов. Хотя, сейчас, часто встречается игра на необычном контрасте (допустим, упаковка для йогурта коричневого цвета).

Конечно, существуют классические правила: красный – активность, желтый – радость, синий – спокойствие. Перемены в жизни, развитие и изменение визуальной культуры постоянно влияют на выбор определенной цветовой гаммы.

Еще два – три года назад в интерьере было актуальным сочетание синего и желтого. Его можно было наблюдать в окраске стен, мебели, посуды. Сегодня тенденция кардинально изменилась. Чаще всего для отделки сейчас выбираются лососевый, персиковый, бежевый. А для придания интерьеру необычности, акценты делаются на детали. Например, огромная картина с изображением яркого цветка или этнической темы, которая особенно многоцветна.

При выборе цветовой гаммы помещения и его аксессуаров неплохо было бы учитывать темперамент людей, которые будут в нем находиться. К примеру, любимый холериком красный, замечательно было бы уравновесить холодным тоном – голубым, изумрудным. Спокойный и стабильный зеленый флегматика, оживить оранжевым. Излишне впечатлительный желтый сангвиника, успокоить фиолетовыми тонами. Крайние рассудительность и бездействие меланхолика, подстегнуть к активности тонами красного.

Многоликость жизненного процесса ориентирует на создание всевозможных цветовых сочетаний. Постоянно изменяя свое цветовое восприятие, человеческая психика приспосабливается к предлагаемым условиям жизни. Выбор индивидуумом определенного сочетания цветов может многое сказать о его потребностях, желаниях и стремлениях.

Автор новости: Cтроительный портал Stroyka74.ru
Дата: 03.08.2007


ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2024 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: «Дабл Ю»