Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100
поиск по сайту
логин:
пароль:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать


Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

«Недоремонт» 50%

В Екатеринбурге открылась II Межрегиональная конференция «Стратегия развития автодорожного хозяйства: эффективность, качество, инновации. Уральский федеральный округ». Межрегиональная конференция – своеобразное продолжение разговора, состоявшегося на заседании Госсовета РФ в октябре 2006 года с участием Главы государства в Ярославле. Как следует из доклада рабочей группы Госсовета, с которым выступил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, ситуация с автомобильными дорогами в России даже не плачевная, а просто катастрофическая. И, прежде всего для отечественной экономики - дороги должны играть ключевую роль в решении многочисленных задач, в том числе - в реализации приоритетных национальных проектов. Вместе с тем налицо несоответствие между потенциалом страны и низким уровнем обеспеченности автодорогами (особенно на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке), и существенным ростом спроса на автомобильные перевозки.

Кроме того, стабильно возрастает потребность в привлечении все большего объема капиталовложений в модернизацию и развитие автодорожной сети. Но этому, увы, мешает низкая инвестиционная привлекательность дорожной отрасли. Все эти противоречия уже сегодня привели к тому, что действующая дорожная сеть не отвечает экономическим потребностям России и не позволяет в полной мере осваивать богатейшие ресурсы многих регионов, негативно влияя на конкурентоспособность отечественной продукции.

Рабочая группа также пришла к выводу, что в условиях опережающего роста экономических связей и товарообмена между Азией и Европой, могло бы сейчас позволить России выступить в роли эффективного транспортного «моста» между двумя континентами. Дело в том, что транзитные коммуникации России позволяют не только обеспечить кратчайшие сроки доставки грузов, но и проходят через единое административное пространство с минимумом пересечения государственных границ. Но даже с учетом всех этих факторов российские маршруты все равно проигрывают конкурентам.

Состояние самой дорожной сети тоже вызывает, в том числе и в Министерстве транспорта РФ, серьезную озабоченность. Нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию соответствует только 37,2% федеральных, 24% территориальных и не более 15% муниципальных автодорог, а около 50 тысяч сельских населенных пунктов (треть общего числа) вообще не имеют связи с трассами общего пользования с твердым покрытием.

В результате всего - кома проблем. Как считают в Минтрансе, дальнейшая отсрочка в принятии мер по приведению сети автодорог к текущим экономическим потребностям будет тормозить реализацию проектов общероссийского значения.

Из программы «Дороги Урала»: к настоящему времени общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в УрФО составляет порядка 43 тысяч км. По данным диагностических обследований здешних автотрасс, до 60% их протяженности требуют срочного ремонта, не менее 30% эксплуатируемых мостов и путепроводов также нуждаются в безотлагательном «лечении». По-прежнему велика, увы, и доля грунтовых трасс (в просторечье – бездорожье): в общем объеме территориальной транспортной сети, она превышает сегодня 13%. В УрФО к тому же имеется немало ведомственных автомагистралей – со своими хозяевами и малопонятными «правилами игры».

Для экономики УрФО сегодня характерен значительный удельный вес (около 49%) отраслей, ориентированных на использование автотранспорта. Именно им осуществляется более 70% от общего объема перевозок грузов и пассажиров в регионе. Текущая протяженность сети автодорог общего пользования округа составляет свыше 40 тыс. км (6,9% от протяженности дорог РФ), в том числе федеральных – около 4,0 тыс. км (7,9%).

Среди регионов по грузообороту лидируют Ханты-Мансийский автономный округ, Свердловская и Челябинская области.

По данным НТПИ ТИ, плотность дорог общего пользования в УрФО на 1 тыс. кв. км составляет 23 км, что почти в 2 раза ниже среднероссийского показателя. При среднероссийской плотности дорог в 5 км на 1 тысячу жителей средняя плотность в УрФО составляет 4 км. Автомобильным транспортом в УрФО перевозится 68% всех грузов и 58% пассажиров. Ежегодный прирост автодорог в УрФО составляет 0,6% при ежегодном росте автомобильного парка в 5%.

С 2000-го по 2005 год объем финансирования автодорог в УрФО снизился с 2,2% валового регионального продукта до 1%. «Недоремонт» автодорог УрФО сегодня составляет: по федеральным дорогам - от 30 до 50%, по территориальным дорогам - до 60%. При сохранении нынешней политики финансирования автодорог через 2-3 года их «недоремонт» может составить 80-90%.

Автор новости: Cтроительный портал Stroyka74.ru
Дата: 12.04.2007


ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2024 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: «Дабл Ю»