Производственные мощности, позволяют выпускать гарнитуры в классическом стиле, модульные наборы мягкой мебели с большим количеством опций и комфортные диваны для среднего класса.
Начавшись десять лет назад в Челябинске с небольшого цеха, компания за год увеличила производство до 100 комплектов в месяц, еще через три года до 500 комплектов, сегодня их выпускается больше тысячи ежемесячно, и спрос неизменно повышается. Если многие бывшие лидеры прошлого, не выдержав конкуренции, потеряв объемы и обороты, уже ушли со «сцены», то «Майя» неизменно развивается, появляются новые модели и партнеры. Начав с нуля, в настоящее время компания вышла в первые позиции рейтингов.
За 10 лет развития объемы производства превысили в месяц 1000 комплектов (диван+два кресла, два дивана+кресло и др.) с ежемесячным приростом в2-3%. В ассортименте представлено 23 модели из них 4 lux-овый сегмент (натуральная кожа).
Главный и уникальный принцип ценовой политики фабрики «Майя», выгодно отличающий ее цены от цен конкурентов, – зарабатывать не на неоправданно высоких накрутках, а на увеличении объемов сбыта. Такая клиенториентированная политика приносит свои результаты, позволяя очень быстро увеличивать разветвленную сеть по России.
Еще один способ выдерживания низких цен – квалификация высокопрофессиональных опытных специалистов фабрики, они, тратя минимальное время на сборку, помогают поддерживать быстрый оборот средств.
Конкурентоспособные цены, оптимальное соотношение цена\качество объясняют лидерские позиции фабрики «Майя» и обеспечивают лояльность клиентов и покупателей к бренду.
Сегодня достраивается новое производственное помещение на 2 000 кв.м, но даже сегодня производственная база и кадровый потенциал дают возможность увеличить производство вдвое. Поэтому актуальнейшим вектором развития является активное увеличение базы дистрибуции.